자유게시판
고객상담전화닫기
대표번호 :
1566-1167
검정고시 :
031-855-2700
수능문의 :
070-5038-4279
온라인 상담신청닫기
Продажи и управление продажами (Дэвид Джоббер). 2000 - Скачать | Читат…
페이지 정보
작성자 Joseph Kendall 댓글 0건 조회 8회 작성일 23-12-16 11:06본문
Представляем для скачивания и чтения книгу Продажи и управление продажами от известного автора Дэвид Джоббер.
Произведение 2000-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») – каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») – набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») – прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
If you have any kind of concerns concerning where and how you can utilize Wmlogs, you can call us at the website.
Произведение 2000-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») – каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж») – набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») – прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
If you have any kind of concerns concerning where and how you can utilize Wmlogs, you can call us at the website.
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.